Назад

2017 год был для бренда BURO весьма позитивным

19.03.2018
Ростислав Мутовский

Каким стал прошедший 2017 год для Вашей компании? Какие основные достижения Вы хотели бы отметить?

2017 год был для бренда BURO, в целом, весьма позитивным. Нам удалось достичь поставленных целей и по некоторым показателям даже перевыполнить первоначальные планы.

Какие преимущества Вашей продукции выгодно отличают ее от продукции конкурентов? Насколько они значимы для российского потребителя?

Безусловно, для российского рынка первостепенным остается вопрос доступной цены, и это относится практически к любой товарной категории. Но при формировании товарной матрицы BURO мы стараемся, в первую очередь, создавать продукты с высокими потребительскими характеристиками по доступной цене. Мы делаем упор на функционал, который важен покупателю при ежедневном использовании продукта, а также на надежность и длительный ресурс работы устройств BURO.

Какие основные принципы работы Вашей компании с партнерами? Меняются ли эти принципы в зависимости от партнеров или текущей ситуации на рынке?

Мы стараемся. Компания MERLION является эксклюзивным дистрибьютором торговой марки BURO на территории РФ, что позволяет нам работать со всеми типами партнеров максимально эффективно.

Какие перспективы Вы видите в 2018 году для Вашей компании? Есть ли новые направления деятельности? Как изменятся акценты Вашей текущей работы?

Каждый год – это новый вызов. В 2018 году мы рассчитываем на существенный рост продаж во многих сегментах, в том числе и по оргтехнике. Акцент будет сделан на расширение ассортимента модельного ряда как оргтехники (ламинаторов, брошюраторов), так и других продуктовых линеек торговой марки BURO (портативные аккумуляторы, аксессуары для смартфонов и пр.). Также мы сконцентрируемся на поиске новых товарных категорий с высоким потенциалом роста.

Какие опасности и проблемы для рынка офисной техники и расходных материалов Вы видите в 2018 году? Как Ваша компания готова к ним?

Большая доля этого рынка – госкомпании, бюджетные учреждения и естественные монополии. И те, и другие в 2018 году могут преподнести сюрпризы своим поставщикам. Эта неопределенность и есть главный дестабилизирующий момент. Благодаря MERLION бренд BURO имеет достаточно широкий канал сбыта своей продукции, чтобы не быть тотально зависимой от, пусть большой, но все же части клиентской базы. В то же время, у дистрибьютора есть мощные финансово-логистические ресурсы, чтобы справиться с резким ростом спроса на нашу продукцию.

Как Вы оцениваете значимость Интернета в качестве канала продаж офисной техники и расходных материалов? Насколько значимы для Вашей компании онлайн-продажи Вашей продукции? Интернет – это благо или зло (учитывая, что именно Интернет является одним из основных каналов продвижения на рынке низкокачествен ной и контрафактной продукции)?

Интернет – это, безусловно, один из наиболее важных и быстро развивающихся каналов сбыта. Удобство, скорость, простота, низкие цены – все вышеперечисленное делает этот канал уникальным. Интернет позволил потребителю с легкостью выбирать наиболее выгодные для себя предложения, а продавцу – донести свои предложения до рынка без посредников. Мы нацелены активно развивать этот канал продаж, и значительная часть нашего роста приходится именно на него.

Что бы Вы хотели пожелать себе лично и Вашим коллегам в наступившем 2018 году?

Торговая марка BURO желает всем высоких продаж, лояльных покупателей и бизнес-партнеров. И конечно развития!

Продукция